ОПИСАНИЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЖУРНАЛА
Обрезной формат: 210 х 285 мм
Периодичность: 1 раз в 2 месяца
Цветность: черно-белая + полноцвет.
Объем: от 60 страниц
Бумага: мелованная глянцевая, плотность - 90 г/м2
РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА
Рекламные тарифы направляются по запросу.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРЕДАЧЕ ГОТОВЫХ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Рекламные макеты можно передавать на магнитных носителях или по электронной почте.
1. Требования к носителям
Данные должны предоставляться на носителях, обеспечивающих бессбойное считывание информации. Для повышения надежности рекомендуется дублировать информацию (на одном или нескольких носителях). Принимаются следующие носители:
- CD-ROM PC;
- ZIP 100Mb PC;
- дискеты 3,5" PC.
2. Пересылка по электронной почте
При пересылке по e-mail возможно использовать архиваторы:
Общий размер заархивированного файла не должен превышать 5 Mb. При архивировании рекламных материалов обязательно предоставление архиватора вместе с передаваемыми материалами.
3. Требования к электронному макету (платформа РС)
При подготовке макета не допускается использование эффекта "Прозрачность" и внутренних заливок.
Не допускается масштабирование макета.
Реклама, подготовленная на РС, принимается в следующих форматах:
3.1. Иллюстрации:
- допустимыми форматами файлов иллюстраций являются: TIFF и EPS;
- цветные файлы должны быть записаны в модели CMYK;
- при использовании TIFF-формата файлы должны быть записаны без использования LZW-компрессии;
- при использовании EPS-формата файлы должны быть записаны композитными (DCS off);
- растровые иллюстрации в необходимом размере должны иметь разрешение не ниже 250 dpi, а bitmap - 1200 dpi.
- не рекомендуется при подготовке макета увеличивать растровые изображения более чем на 20%, уменьшать более чем в 5 раз;
- В случае макета "на вылет" необходимо добавить со всех сторон по 6 мм фона под обрез.
3.2. Corel DRAW. Созданный в пакете CorelDraw макет обязательно экспортируется в формат ai (Adobe Illustrator) и в формат EPS (для дублирования); шрифты при этом необходимо конвертировать в кривые; растровые изображения прилагаются отдельно в необходимом размере. Не допускается использование внутренних заливок (Pattern) CorelDraw, т.к. они не экспортируются. Реклама, созданная в CorelDraw и не экспортированная в формат Adobe Illustrator или в формат EPS, не принимается.
3.3. Adobe Illustrator. Шрифты необходимо конвертировать в кривые; растровые изображения прилагаются отдельно в необходимом размере. Требования к иллюстрациям – см. п. 2.1.
Обязательно предоставление распечатки рекламной публикации (желательно цветной), подписанной в печать, с указанием номера журнала, для которого она предназначена. Распечатка должна соответствовать электронной версии. Цветная распечатка не является образцом цвета. Образцом цвета может быть только аналоговая цветопроба, сделанная с пленок.
При отсутствии распечатки редакция не несет ответственности за возможные искажения макета.
4. Требования к цветоделенным диапозитивам (пленкам) - только для макетов формата А4
- на пленках не допускаются заломы, царапины, пятна и другие дефекты;
- пленки должны быть позитивными, эмульсия нечитаемая;
- формат: 210х285 мм;
- линеатура растра: 150 lines/inch.
- отступ значимых элементов рекламы (логотип, текст, рамка, изображение не навылет и т.д.) от обрезного края должен быть не менее 5 мм;
- цветоделенные диапозитивы должны содержать обрезные метки, совмещающие кресты, градационные шкалы и маркировку цвета для каждой пленки;
- обязательным является предоставление аналоговой цветопробы, сделанной с окончательных пленок.