№ 1, 2001
Внимание! На сайте www.newmarkets.ru будут размещены только оглавления номеров. Заинтересованным лицам следует в ближайшее время оформить подписку.

"НОВЫЕ РЫНКИ". Содержание:

Обложка
Рекламодатели номера:

· МКБ "Бадр-Форте Банк"
· Logistik&Transport
· Dun&Bradstreet
· Референт
· ВЦ "Казанская ярмарка"
· ВЦ "Экспо-Волга"
· ВЦ "Пензенский ЦНТИ"
· ВЦ "Экспо-дом"
· ВЦ "Царицинская ярмарка"
· "Арго-ЕСС"
· Совет по развитию торговли Гонконга
· Western Union
· Messe Frankfurt

Точка зрения

Покупайте отечественное, и вы погубите российского производителя!
Авторский анализ воздействия коллективного поведения покупателя на конкурентоспособность российских предприятий.

Пароль в будущее

Технический текстиль - отрасль века
Аналитический обзор одной из самых перспективных и динамически развивающихся отраслей промышленности.

ISO-9000: кому это нужно
Международные стандарты качества: классификация, характеристика, технология получения сертификатов, примеры.

Вокруг света

В Африку поодиночке?
Анализ перспектив развития экономического сотрудничества с африканскими странами в свете действующей государственной стратегии. Роль Африканского Банка Развития.

Тунис: на перекрестке инвестиционных интересов
Портрет страны с точки зрения инвестиционной привлекательности. Выдержки из официальных документов.

ЮАР в зеркале цифр
Подробный обзор промышленности и торговли страны. Проблемы и перспективы торгово-экономического сотрудничества России и ЮАР.

Бизнес под микроскопом

Уйти от лобовой атаки значит победить
Опыт стратегического планирования и реструктуризации конкретной компании.

"Аутсорсинг" и "нетворкинг" - запомни и используй
Новые технологии в бизнесе или старый принцип "разделения труда"

Виртуальный или реальный?
Сравнение разных стратегий организации офисной работы. Специфика, плюсы и минусы.

Ведение бизнеса в Швейцарии: практические уроки на примере неудачи
Честность в бизнесе - это не сказка. Законодательство Швейцарии в действии.

Магическая сила кредитно-инвестиционного рейтинга
Обзор и сравнительный анализ рейтинговых компаний. Смысл получения кредитно-инвестиционного рейтинга для российского предприятия.

Рецензии и анонсы

Новые издания для бизнеса



"БЛИЦЭКСПО". Содержание:

Обложка
Условные обозначения
Первый среди равных
Где расположить стенд?
Реклама как элемент участия в выставке
Профили выставок
International Technical Fair (Болгария)
International Poznan Fair (Польша)
Interfer (Гватемала)
Project Lebanon (Ливан)
Comex (Намибия)
Технология участия
Транспортный ликбез экспонента
Отраслевые выставки за рубежом
Выставочные центры России
Выставки в России
Визитная карточка экспоцентра
"Царицынская ярмарка"
Заочное участие

   Главная         ©   
Авторские права © «Новые рынки»