"НОВЫЕ РЫНКИ" № 5, 2001
 

НОВЫЕ ИЗДАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

БИЗНЕС-КНИГА BIZBOOK.RU
Москва, ул. Б. Ордынка, дом 19, стр. 2 Тел/факс (095) 953-19-75 Email:bbook@bizbook.ru

Теория менеджмента: от тейлоризма до японизации
Шелдрейк Дж.

Предлагаемая вашему вниманию книга представляет собой анализ трудов двадцати "столпов" современного менеджмента, внесших существенный вклад в становление и развитие этой науки. Несмотря на то, что повествование построено по хронологическому принципу, каждая глава представлена в качестве вполне самостоятельного эссе. Поэтому читатель может знакомиться с работами классиков менеджмента в наиболее удобной последовательности.

Написанная легко и доступно, книга может быть рекомендована студентам вузов, изучающим менеджмент, управление персоналом, организационное поведение, предпринимателям, менеджерам любого уровня и всем интересующимся данной темой.

СПб.: Питер, 2001. — 352 с. — (серия "Теория и практика менеджмента").



Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство
Бодуан Ж.-П.

В современном бизнесе общественное мнение все больше влияет на деятельность компании. В книге предлагается анализ методов и технологий управления общественным мнением — основной функции паблик рилейшнз. Опираясь на богатый профессиональный опыт, автор — руководитель ведущей французской консалтинговой фирмы — раскрывает основные понятия, описывает ситуацию в отрасли, уделяя особое внимание подготовке молодых специалистов, и дает практические рекомендации по установлению отношений между агентствами и заказчиками.

Данная работа дает ориентиры для практического применения паблик рилейшнз и будет интересна специалистам в области коммуникации, студентам, преподавателям, руководителям компаний.

М.: Консалтинговая группа "Имидж-контакт": Инфра-М, 2001. — 233 с. — (серия "Современные консалтинговые технологии").



Лидерство без границ
Франсес Хесселбейн, Маршалл Голдсмит, Айан Сомервилл

"Лидерство без границ" — книга, в которой изложены новейшие концепции в области менеджмента, стратегического управления, маркетинга и намечены контуры перемен и новаций, ведущих к к успеху в новом мире "без границ". По мнению авторов — ведущих бизнес-стратегов компании Accenture и признанных специалистов в области менеджмента из Фонда Дракера, современные лидеры должны вырваться из узких границ своих офисов и научиться эффективно использовать информационные технологии, создавать альянсы, партнерства и сетевые организации.

Книга затрагивает проблемы лидерства и управления не только в контексте бизнеса, но также исследует вопросы оптимизации деятельности некоммерческих организаций и государственных структур. Таким образом, книга заинтересует самый широкий круг руководителей, а также преподавателей и учащихся экономических вузов.

М.: Альпина паблишер, 2001. — 315 с.



Управление инфраструктурой организации
Коттс Д.

Книга посвящается вопросам управления инфраструктурой организации, т.е. ее хозяйственным обеспечением — предоставлением помещений, оборудованием их мебелью, освещением и т.д. При этом хозяйственное обеспечение рассматривается как бизнес-функция, переосмысливается применительно к условиям и технологиям XXI века. В работе отражен большой практический опыт автора. Книга подготовлена и выпущена в рамках совместного проекта Государственного университета управления и Национального фонда подготовки финансовых и управленческих кадров.

М.: ОАО "Типография "Новости", 2001. — 597 с.



Анализ и оценка приносящей доход недвижимости
Фридман Дж.

Впервые изданный в России, один из наиболее популярных учебников Американского общества оценщиков. Доходчиво, с использованием конкретных примеров анализируются основные подходы к оценке недвижимости. Описан базовый математический аппарат оценки, показано применение в расчетах финансовых калькуляторов. Большое внимание уделено финансовым инструментам в сделках с недвижимостью, технике ипотечно-инвестиционного анализа, методам оценки новых инвестиционных проектов.

Учебник снабжен контрольными вопросами и задачами, англо-русским толковым словарем основных терминов, таблицами сложного процента.

M.: Дело, 1997. — 480 с.



Основы экономической оценки городских земель.
Учебно-практическое пособие

В книге обобщен практический опыт массовой экономической оценки городских земель и индивидуальной оценки нескольких тысяч земельных участков в г. Москве, а также опыт подготовки специалистов в этой области. Рассмотрены особенности ценообразования городских земель в условиях перехода к рыночной экономике, создания основных рыночных институтов, включая систему кредитования и формирования земельных фондовых активов. Описаны методы, алгоритмы и программы, используемые для оценки городских земель, приведены примеры практических результатов оценки.

Рассчитана как на практикующих оценщиков, так и на широкий круг студентов и специалистов, проходящих обучение и переподготовку в данной области и участвующих в создании и совершенствовании земельного рынка в крупных городах России.

М.: Дело, 1998. — 336 с.

Маркетинг: задачи, логические схемы, тесты
Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н.

В учебном пособии представлены тесты, задачи, логические схемы по основным вопросам, изучаемым в курсе "Маркетинг": маркетинговые исследования, товарная, сбытовая, коммуникационная политика, маркетинг на предприятии.

Пособие предназначено для студентов и преподавателей экономических вузов, маркетологов, а также для тех, кто хочет самостоятельно изучать основы маркетинга.

СПб.: Питер, 2001. — 128 с. (Серия "Учебное пособие").

Журнал "Новые рынки" № 5, 2001
   «Главная»    Содержание    ©   
Авторские права © «Новые рынки»